Ментальная арифметика

МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА - это высокоэффективная программа развития умственных способностей при помощи арифметических вычислений на счетах соробан. Ребенок посещает интересные занятия, учится быстро считать, но самое главное для родителей, во время счета происходит активная тренировка мозга, гармоничная работа правого и левого полушария.

В группе: 8 человек

Ментальная арифметика в «Центре Роста» / Краснодар

Тренажер по ментальной арифметике

Любой родитель хочет видеть своего ребенка счастливым, успешным и самостоятельным.

Как это сделать? Где этому учат? Может ли обычный детский сад, школа обеспечить все это?

Мы предлагаем дать шанс самому ребенку!

Всего один навык, полученный до 12 лет, способен изменить будущее вашего ребенка.

В основе занятий по ментальной арифметике в г. Краснодар — японская система развития интеллектуальных способностей при помощи счет соробан (абакус).

15 минут ежедневных занятий ментальной арифметикой на счетах соробан помогают заложить новые нейронные связи, развить самостоятельность, способность к принятию решений, внимательность, фотографическую память, а отсюда и дальнейшие успехи в учебе, спорте, работе и жизни.

Всего 1 навык, полученный до 12 лет, способен изменить будущее вашего ребенка

Начнем немного издалека. Вам, наверное, встречалась такая статистика — только 5% людей достигают значительных успехов в жизни. Остальные 95% лишь мечтают об этом, но их мечты почему-то не сбываются.

Почему так происходит, и можем ли мы изменить эту статистику для наших детей?

Наукой доказано: способность к успеху зависит от гармоничного развития правого и левого полушарий мозга. К сожалению, у большей части населения земного шара развитие левого полушария значительно преобладает над правым. Иными словами, логическое мышление развито хорошо. Зато творческое мышление — интуиция, выбор правильных путей и поступков — работает из рук вон плохо.

Получается, что если нам с вами развить правое полушарие до уровня левого, то мы обретем способность к успеху?

В какой-то степени — да. Но гораздо более серьезных результатов достигнет здесь не взрослый, а ребенок 5-12 лет. Именно в этом возрасте мозг наиболее пластичен. Поэтому наша методика разработана специально для детей.

Что такое Ментальная арифметика?

Ментальная арифметика высокоэффективная программа развития умственных способностей при помощи арифметических вычислений на счетах (абакус, соробан), так называемый быстрый счет:

  • подходит для детей от 4 до 16 лет;

  • развивает самостоятельность, инициативность, умение критически оценивать себя;

  • работает уже в 52 странах мира (США, Канада, Великобритания, Австрия, Испания, Австралия, Япония, Малайзия, Таиланд, Китай и др.).

Счеты называют «древним калькулятором» — их придумали наши предки еще 2500 лет назад. Почему же сегодня эта система вычислений вновь стала популярной?

Дело в том, что в отличие от обычной арифметики упражнения на счетах задействуют оба полушария головного мозга. Причем, их развитие происходит согласованно и гармонично. Что в итоге приводит... Помните, о чем мы говорили в начале?

Как это происходит

Развитие левого полушария:

  • стимуляция мелкой моторики;
  • наглядное представление результата арифметических действий.

Развитие правого полушария:

  • использование в равной степени правой и левой руки;
  • работа в уме с воображаемыми счетами.

«Побочный эффект» методики — быстрый счет в уме

Приведем такой пример: в Японии дети в обязательном порядке изучают соробан (японские счеты) в младших классах. Такой подход к образованию уже дал результаты. Японские школьники из года в год побеждают на международных математических олимпиадах, что стало даже традицией.

В Китае решать задачи с трехзначными числами дети умеют уже в детском саду. Взгляните сами — кажется невероятным, но это факт:

Однако смысл Ментальной арифметики вовсе не в навыке считать в уме. Это всего лишь полезный побочный эффект. А сами счеты абакус — не «калькулятор» и даже не математический тренажер.

Ментальная арифметика развивает способность к успеху в любом деле

Занятия Ментальной арифметикой помогают натренировать нейронные связи головного мозга вашего ребенка, развивают скорость и качество его мышления. Это можно сравнить со спортивными тренировками.

Представьте, что вдруг...

Вы оказались среди участников Чемпионата мира по велоспорту. Вот-вот раздастся сигнал старта, а вы в последний раз гоняли на велике в 5-м классе. Есть ли у вас шансы среди спортсменов, тренировавших этот навык несколько лет?

Так же и с интеллектом. Проверено: с любыми задачами в учебе, карьере, увлечениях и т.п. тренированный мозг справляется легче и быстрее, чем нетренированный.

Продолжим спортивную аналогию. Чтобы стать олимпийским чемпионом, спортом нужно заниматься с детства. Точно так же и с Ментальной арифметикой и счетами соробан. По заявлению китайских и японских педагогов, если упражняться на счетах одновременно начнут взрослый и ребенок — взрослый не достигнет тех же результатов, что и ребенок. Именно потому важно начать тренировать мозг вовремя.

Что дает вашему ребенку освоение Ментальной арифметики (по отзывам наших родителей)

Наша газета

Газета - Пифагорка №2

№2. Первый турнир - большое начало.

Скачать (7,4 МБ)
Газета - Пифагорка №1

№1. Глобальная миссия "Пифагорки".

Скачать (29,3 МБ)

Программа рассчитана на 2 года, но первые результаты родители обычно замечают уже через 3-4 месяца.

Рост успеваемости в школе (даже в музыкальной)

  • Математика
    Уже после 2-х месяцев обучения оценки по математике у сына заметно улучшились. Однажды мы с мужем на кухне считали вслух какие-то трёхзначные числа, а Кирилл вдруг моментально дал ответ без калькулятора! (Волкова Екатерина Владимировна)

  • Математика и чтение
    Никита стал намного лучше считать и читать. Мы видим, что этот уровень выше, чем у сверстников-первоклассников (Лаушкин Олег Александрович).

  • Все предметы
    К сожалению, мы занимались только 1 раз в неделю. Но успеваемость уже улучшилась по всем предметам. Этот учебный год мы закончили без троек! (Маринина Елена Анатольевна).

  • Музыка
    Мы ещё занимаемся по классу фортепиано (а это мелкая моторика), и Артём стал одинаково успешно играть как левой, так и правой рукой! (Лячина Ирина).

Самостоятельность и уверенность в себе

  • Катя стала собранной и уверенной в себе, говорит: «Я всё равно это сделаю!». Стала такой самостоятельной, что я могу спокойно доверить ей выполнение сложного школьного задания без моего участия. (Маринина Елена Анатольевна).

  • Ребёнка хвалят, плечи расправились, самооценка поднялась. (Борисова Ольга).

  • Мой сын посещает занятия 3 месяца, поэтому о каких-то глобальных изменениях говорить пока рано. Но то, что он теперь самостоятельно выполняет домашнее задание, это точно. (Лячина Ирина).

Победы в конкурсах и олимпиадах (не только математических)

  • А ещё Макар выиграл Олимпиаду по математике в школе... (Костина Дина Борисовна)

  • Учебный год с Ментальной арифметикой стал для нас особенно успешным. Мой сын Сергей занял призовые места в городском конкурсе научных проектов и конкурсе «Ученик Года» (Пронина Мария Сергеевна).

Как проходят занятия по ментальной арифметике в Краснодаре?

Ваш ребенок тренирует навыки работы со счетами постепенно, с переходом от простого к сложному. Занятия проходят 2 раза в неделю по 1 часу плюс домашние занятия по 15 минут в день. В итоге к концу программы ваш ребенок уже свободно складывает, вычитает, умножает и делит в уме двух-,и даже трехзначные числа.

Но вот вопрос: может ли нормальный ребенок прилежно заниматься одним и тем же целый час? Конечно, нет! И поэтому мы придумали вот что...

Особая программа Ментальной арифметики от «Центр Роста»

Традиция упражнений со счетами пришла к нам из Азии, где дети гораздо послушнее, а авторитет старших непререкаем. Там нет понятия «скучно на уроке», зато есть строгая дисциплина. Иное дело — наши дети. Практика показывает, что длительные тренировки на счетах даются им с трудом, возникает утомление и потеря интереса.

Поэтому мы чередуем занятия на счетах играми, заданиями на развитие памяти и внимания, упражнениями для глаз и осанки. Получается двойная польза!

Но и это еще не все.

Обучение Ментальной арифметике часто предлагают по аналогии со школьными уроками — в группах, по общему плану. При этом совершенно не учитываются индивидуальные (генетические) особенности ребенка. Например, один успеет за занятие прорешать 3 страницы учебника, а другой всего 1 или даже половину. Все дети разные, у каждого своя скорость.

У нас дети тоже занимаются в группах. Но при этом задания даются каждому ребенку индивидуально, с учетом его возможностей. Поэтому у нас весело, интересно и результативно!

В отличие от курсов китайского, сын ни разу не сказал про ментальную арифметику: «Мама, а может, не пойдём?». Нас впечатлили результаты, поэтому мы планируем шестилетнюю дочку также записать на этот курс. (Пронина Мария Сергеевна).

Вот как проходят занятия Ментальной арифметикой:

С вашим ребенком занимаются:

  • педагоги и психологи с опытом работы с детьми в детском саду и школе;

  • преподаватели высшей категории;

  • победители областных и всероссийских конкурсов педагогического мастерства.

Все наши педагоги прошли обучение технологии «Ментальная арифметика» в Центрах повышения квалификации.

Приглашаем на обучение успеху!

Не упустите время. Помните — для достижения максимального результата начинать занятия Ментальной арифметикой нужно уже сегодня!

Уникальные результаты по ментальной арифметике в «Центр Роста»

Воспитанница Центра Развития Интеллекта (Санкт-Петербург) Виктория Алиева показала удивительные математические способности на ТВ шоу «Удивительные люди».

Остались еще вопросы? Добро пожаловать в раздел Вопросы и ответы по ментальной арифметике.

Также вы можете ознакомиться со статьями по ментальной арифметике.

Расписание и стоимость занятий по ментальной арифметике

Обучение проходит в мини-группах до 5 человек.

Программа рассчитана на 24 месяца — кто-то идет быстрее, кто-то медленнее. Каждый ребенок занимается самостоятельно с той скоростью, которая удобна именно ему.

Занятия проходят 2 раза в неделю по 1 часу. В занятия включены и другие упражнения: тренировка зрения, осанки, развитие памяти и концентрации внимания. Все это необходимо для сохранения интереса ребенка к занятиям.

Учебные классы расположены по адресам (схема проезда и другие контакты):