Английский язык доп

Кто не знает чужих языков, тот не знает ничего о своем.

Иоганн Вольфганг Гёте

Преподавание английского языка в Центре Роста основано на применении коммуникативного подхода. Этот подход отличается от традиционной переводной методики, по которой раньше учили в школе, в первую очередь тем, что дети начинают осваивать не правила, а речь, не зубрят схему построения вопросов или утверждений, а слушают, как это делает преподаватель или носители языка на аудиозаписи, и затем сразу же начинают использовать новый материал. Разумеется, дети делают ошибки, и это вовсе не страшно, скорее наоборот – ребенок учится на своих ошибках, а ненавязчивая помощь преподавателя помогает ему сориентироваться и самому исправить свои небольшие речевые недочеты. Такой принцип изучения иностранного языка похож на принцип освоения родного – мы движемся от навыка слушать и говорить к более сложным видам речевой деятельности – чтению и письму, параллельно осваивая правила чтения  и базовой грамматики.

В группе: 8 человек

Обучение в нашем центре ведется по аутентичным современным пособиям издательства Cambridge. Эти пособия составлены с учетом стандартов Общеевропейской системы оценки языковой компетенции (CEFR), что позволяет детям в будущем легко подготовиться не только к сдаче Международных экзаменов по английскому языку, но и к российским экзаменам ОГЭ и ЕГЭ .

Мы стремимся к тому, чтобы наш ученики начинали говорить на первых занятиях, ведь даже после одного-двух уроков ребенок может запомнить и начать использовать несколько фраз. Когда дети привыкают к мысли, что они могут говорить, и что их понимают, у них постепенно снимается так называемый «психологический языковой барьер», который часто возникает из-за страха сказать что-либо неправильно. Мы считаем, что лучше сказать с ошибкой, чем не сказать вообще ничего, а ошибки мы обязательно исправим!

Мы стараемся избегать перевода на русский язык, особенно на занятиях в младших группах. Помимо перевода есть много способов дать понять детям, о чем дет речь – жесты, мимика, предметы вокруг. Так в их сознании закрепляется образ, напрямую связанный со словом на английском языке, а не с его переводом на русский. Конечно, есть моменты, когда преподавателю необходимо перейти на русский, особенно на занятиях с детьми постарше при объяснении грамматики или каких-либо особых правил.

Работа с подростками заслуживает особого внимания. Если с детьми младшего возраста все проще за счет того, что им как правило все в новинку и их восприятие ничем не искажается, то со старшими ситуация иная. Во-первых, после 10 лет начинает преобладать левое логическое полушарие головного мозга, т.е. теперь учащийся не может просто запомнить конструкцию и использовать ее «автоматически» - ему необходимо правило, логика, объяснение «почему так, а не иначе». Во-вторых, когда к нам приходят дети, которые изучали английский только на уроках в школе, то, как правило, языком они не владеют вообще, понятия о правилах грамматики разрознены, речь на слух практически не воспринимают. Для таких случаев у нас разработан особый интенсивный «реабилитационный» курс, в ходе которого систематизируются (а иногда изучаются заново) знания о грамматической системе, накапливается базовая лексика, дети получают навык аудирования и говорения на простом уровне. Таким образом, мы готовим учеников к дальнейшим занятиям по кембриджским учебным пособиям.

Наши цели:

  1. Научить детей общению на иностранном языке. Помимо основного курса мы можем предложить разговорные уроки, языковой лагерь и поездки в Великобританию.
  2. Развить у детей все виды речевой деятельности – чтение, письмо, аудирование, говорение, чтобы они были готовы к сдаче как российских, так  международных экзаменов.
  3. Дать детям новые возможности, открыть им новый мир. Язык – это ключ к познанию культуры, менталитета других народов. Знание иностранного языка позволяет учиться и работать заграницей, развивать международное сотрудничество, позволяет самостоятельно разобраться в любой ситуации.

Приходите на наши занятия, и мы всему вас научим!